Английский язык
Моя комната / My room
План урока:
Разговорные шаблоны: вопросы и ответы по теме «Моя комната»
Указательные местоимения: that, this, those, these
Имена числительные: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten
Имена прилагательные по теме «Моя комната»
Грамматика – глагол to have (I have)
Рассказ про комнату на английском, примеры текстов
Разговорные шаблоны: вопросы и ответы по теме «Моя комната»
Разговорные шаблоны по данной теме являются незаменимым «цементом» для начала работы с лексикой ребёнка. Слова и фразы из нижеприведенной таблицы необходимо знать и овладеть ими для дальнейшего использования их при составлении диалогов, построении вопросов и утверждений, а также для развития речи и памяти младшего школьника.
Лексическая тема: Моя комната
Перечень данных терминов необходимо освоить ребёнку в возрасте 7-9 лет для развития не только памяти и речи, но и для пополнения словарного запаса. Для участия в беседе или диалоге не обойтись без нижеприведенного количества слов, поэтому, желательно, освоить и выучить самые распространённые названия предметов интерьера, которые могут находиться как в отдельной комнате, так и во всём доме.
Указательные местоимения: that, this, those, these
Указательное местоимение this используется при описании предмета близлежащего к рассказчику. Например
I bought this book two years ago. (Я купила эту книгу два года назад)
Указательное местоимение thatиспользуется при описании предмета, который находится вдалеке от рассказчика. Например
That is my book. (Тот учебник - мой)
Указательное местоимение these используется при описании множества или нескольких предметов (больше двух), близлежащих к рассказчику. Например
I bought these books yesterday. (Я купил эти книги вчера)
Указательное местоимение those используется при описании множества или нескольких предметов, находящиеся вдалеке от рассказчика. Например
Those books are too high. Те книги лежат слишком высоко.
Знание отличий между самыми распространёнными указательными местоимениями необходимо для продуцирования правильных предложений, как при составлении письменного задания, так и в живой речи (общении).
Зачастую, младшие школьники путают указанные выражения, поэтому рекомендовано заучить правила применения каждого из местоимений.
Имена числительные: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten
Порядковые и количественные числительные в английском языке очень важная тема, ведь с числами связана практически вся жизнь человека. Знание и умение назвать количество стульев в доме или комнате также может стать началом для составления более сложных логических цепочек. Описание комнаты не сможет обойтись без данных числительных.
Например:
- There is one sofa in my room
В моей комнате один диван
- There are three armchairs in my room
В моей комнате три кресла
Имена прилагательные по теме «Моя комната»
При описании любого помещения важно использовать вспомогательные прилагательные, добавляющие краски в текст. В младшем школьном возрасте важно развивать речь ребенка как можно продуктивнее, поэтому педагоги и психологи рекомендуют загружать словарный запас ребенка по максимуму. Способность использовать лексику по теме «Моя комната»по максимуму, позволит сделать рассказ насыщенным и интересным. С нижеприведенными прилагательными речь младшего школьника станет развёрнутой, понятной, а главное полезной, в первую очередь, ему самому.
Грамматика – глагол to have (I have)
Без грамматики в современном мире никак не обойтись. Испокон веков грамматические правила являлись одним из основополагающих умений и навыков выпускника каждого определенного звена. Лексика «Моя комната»/«My room» не может существовать без соблюдения грамматических нюансов. Таким образом, выпускник начальной школы, прежде чем вступить в среднюю школу, должен овладеть знаниями грамматики, предназначенной для его уровня (это касается не только английского языка, но и других).
Для начального этапа не даётся много материала по грамматике глагола to have, однако те правила, которые предоставлены программами для вторых классов, необходимо знать каждому изучающему английский язык второкласснику. Для того чтобы начать описывать свою комнату или любую другую комнату своего дома, необходимо правильно начать предложение. Для этого и нужен глагол to have.
Например:
I have got a big room. It’s clean and comfortable. У меня большая комната. Она чистая и уютная.
Если переводить дословно, то глагол to have (I have) переводится – иметь (я имею).
Однако при составлении предложения мы переводим данный глагол, как
У МЕНЯ ЕСТЬ
Рассказ про комнату на английском, примеры текстов
Описание комнаты – The description of the room–внизу представлены два примера, где показано, как можно кратко описать свою комнату младшему школьнику. Воспользовавшись этими примерами, можно помочь ребёнку при составлении текса-описания.
Пример 1
У меня маленькая комната. Она уютная и современная. В ней кровать и стол, два кресла и один телевизор.
I have got a small bedroom. It is comfortable and modern. There are a bed, a table, two armchairs and a TV in my room.
Пример 2
Моя комната очень большая и комфортная. Здесь есть гардероби два дивана, три кресла и компьютер. В моей комнате один стол. Это мои книги, а та книга – моя любимая. Моя комната теплая, чистая и светлая.
My room is very big and comfortable. There are a wardrobe and two sofas, three armchairs and a computer. There is one table in my room. These are my books, but that book – is my favourite. My room is warm, clean and light.
Задание:
Дополни описание комнаты по своему желанию, вставляя прилагательные из таблицы
My room is____ (big/small) and_____(comfortable/uncomfortable).(There is/There are)____ (one, two, three) beds in my room. There are ____ (not/ many) books on the table. My room is ____ (clean/dirty), ____(bright, light, dark) and modern.
Не забудь выполнить тест!
Для выполнения теста подготовь лист бумаги, чтобы можно было записывать ответы, а потом внести их в тест и проверить себя
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. I bought ____ (this/that) computer yesterday
2. Give me please_____(these/those) two books
3. (That/This)___carpet was better, than this
1. There are____ (two/five/one) books on the table
2. There is ____ (ten/one) wardrobe in my bedroom
3. Give me please those ____(ten/four) pencils
1. В моей комнате очень много места, в ней поместится даже слон. It is___(big/small/little)
2. Мои родители обещали купить новую лампу в мою комнату, потому что мне ничего не видно. It is ___(dark/light)
3. Диван, который стоит в моей комнате, нам делали по последнему писку моды, а телевизор, который стоит на тумбочке, мы заказали из новейшего каталога. My room is____(modern/bright/clean)
1. Thr_e tables
2. _ne sofa
3. Co_fort_ble room
Вставь нужное указательное местоимение!
1. I bought ____ (this/that) computer yesterday
2. Give me please_____(these/those) two books
3. (That/This)___carpet was better, than this
1) That, those, this 2) This, those, that 3) This, these, this
Внимательно прочитай перевод и вставь нужную цифру
1. There are____ (two/five/one) books on the table
2. There is ____ (ten/one) wardrobe in my bedroom
3. Give me please those ____(ten/four) pencils
1) Two, ten, ten 2) One, one, four 3) Five, one, ten
Выбери правильный по смыслу вариант
1. В моей комнате очень много места, в ней поместится даже слон. It is___(big/small/little)
2. Мои родители обещали купить новую лампу в мою комнату, потому что мне ничего не видно. It is ___(dark/light)
3. Диван, который стоит в моей комнате, нам делали по последнему писку моды, а телевизор, который стоит на тумбочке, мы заказали из новейшего каталога. My room is____(modern/bright/clean)
1) Big, dark, modern 2) Small, light, bright 3) Little, dark, clean
Вставь пропущенные буквы
1. Thr_e tables
2. _ne sofa
3. Co_fort_ble room
1) i, a, m, a 2) e, o, m, a 3) e, a, n, o